Методическая деятельность


Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология проектного обученияВ результате применения данной технологии происходит формирование интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Учащиеся открывают субъективно новые для них факты и выводят новые для себя понятия. Происходит развитие личностных качеств обучающихся (деловитости, предприимчивости, ответственности, взаимосотрудничества и т.д.). 1-4
Технология проблемного диалогаОбеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.1-4
Игровые технологииОбразовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Они представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр. 1-4
Личностно-ориентированное обучениеПри таком обучении учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности развития обучающегося. При этом создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса, происходит стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. На уроках я стараюсь использовать дидактический материал, позволяющий ученикам выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания.  
Здоровьесберегающие технологииУчить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому) субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов. 1-4
Информационно-коммуникационная технологияСовершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Увеличение продуктивности самоподготовки учащихся. Индивидуализация работы самого учителя. Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики. Усиление мотивации к обучению. Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Обеспечение гибкости процесса обучения. 1-4
Технология деятельностного методаГлавное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.1-4
Технология развития критического мышления через чтение и письмоЭто универсальная, проникающая, “надпредметная”, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, её можно назвать интеграционной технологией, которая обеспечивает целостный, системный подход к обучению, воспитанию и развитию личности. Использование приемов ТРКМЧП на уроке позволяет эффективно соблюдать временной режим урока и поддерживать нужный темп урока. Использование приемов технологии ТРКМЧП позволяет воспринимать информацию учащимся через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность учащихся с разными физиологическими особенностями. Особенно дети любят приемы "кластер", "инсерт", "синквейн", "таблица знаю-хочу узнать-узнал", "верные и неверные утверждения".1-4
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт "Уроки в школе"http://uroki-shkola.ru/
Страна Мастеровhttp://stranamasterov.ru/
Конструктор успехаhttp://constructorus.ru
Сайт журнала "Управление начальной школой"http://pervoklassnik.resobr.ru/
Сайт "Интерактивная доска"http://interaktiveboard.ru/
Интернет-портал "ПроШколу.ру"http://www.proshkolu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федерального центра образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Сайт издательского дома «Первое сентября»: http://nsc.1september.ru/
Сайт образовательной системы "Гармония"http://umk-garmoniya.ru
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Выступление на МО начальных классов "Основные психологические особенности младших школьников, определяющие их готовность к дальнейшему развитию"...15.05.2013 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология проблемного обученияПовышается мотивация учения; повышается познавательный интерес. Формируется самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления. Формируются убеждения. Формируются навыки исследовательской деятельности. Развиваются коммуникативные компетенции. 1-4
Здоровьесберегающие технологииСистема работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.1-4
Игровые технологииВ результате применения игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся повышается познавательная активность (на 20 %) (методика Э. А Барановой). Подобраны дидактические игры по математике для 1-4 классов, направленные на формирование у детей логического мышления.1-4
Проектное обучениеВырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда. 1-4
Технология развития критического мышленияОптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.) 1-4
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Метапредметный курс "Умники и умницы" как одна из форм организации интеллектуального направления внеурочной деятельности в начальной школе.Выступление на Координационном совете по проблеме "Внеурочная деятельность учителя начальных классов школы в свете нового стандарта: проблемы и перспективы"городской14.05.2013Файл
Метапредметный подход в начальном образованииВыступление на совещании руководителей практики городской15.06.2013Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Городской смотр-конкурс методического мастерства ««Новые стандарты: первые итоги, методические находки»городской28.01.201314.04.20131 местоФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт "Методсовет"http://metodsovet.su/
Сайт фестиваля «Открытый урок»http://festival.1september.ru/
Сайт образовательной системы "Гармония"http://umk-garmoniya.ru
Всероссийский образовательный портал "Классные часы.ру"http://www.klassnye-chasy.ru/
Блог "Профессиональный учитель - начальная школа"http://prof-teacher.ru/
Сайт "Школа моей мечты"http://shkolabuduschego.ru/
Международный образовательный портал "Мир учителя"http://worldofteacher.com/
Завуч.инфоhttp://www.zavuch.ru/
ГлобалЛабhttps://globallab.org/ru
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Выступление на родительском собрании "Роль семьи в социализации ребёнка"...12.09.2013 
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Метапредметный курс "Умники и умницы" в начальной школеДоклад на секции круглого стола "Проектная и исследовательская деятельность учащихся: пути и возможности реализации требований ФГОС"областной25.02.2014Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Современный учительский порталhttp://easyen.ru/
Сайт «Школьные-проекты.рф»http://school-projects.ru/
Сайт образовательной системы "Гармония"http://umk-garmoniya.ru/
Сайт "Азбука безопасности"http://azbez.com/
Центр творческих инициативhttp://www.nic-snail.ru/
Детская игровая комнатаhttp://playroom.com.ru
Портал детской безопасности МЧС России "Спас-экстрим"http://spas-extreme.ru/
Сайт "Школьная математика"http://math-prosto.ru/
Портал "Первоклассные родители"http://1roditeli.ru
Электронный журнал "Профессиональная инициатива"http://profesiniciative.ru/
Справочно-информационный портал "Грамота.ру"http://www.gramota.ru
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодияhttp://megabook.ru/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Доклад на заседании МО учителей начальных классов "Социализация младшего школьника как педагогическая проблема"...12.05.2014Файл
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Творческая группа учителей, работающих по УМК "Гармония"областнойТема: Апробация итоговых проверочных работ по математике для 1 - 4 классов Цель: Оценка достижения обучающимися планируемых результатов по математике в 1 - 4 классахочная1. Итоговый анализ роста достижений обучающихся (карта наблюдений метапредметных результатов) 4 А класса. 2. Анализ предметных результатов в освоении обучающимися 4 А класса программы по математике.
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Занятие факультатива "Умника и умницы". Тема: "Понятие. Отношения между понятиями".Открытый урок в рамках выездного практического занятия ГАУ ДПОС СОИРО "Психолого-педагогический анализ уроков в системе внутришкольного управления"областной11.11.2014Файл
Решение проблемы духовно-нравственного воспитания средствами предмета "Основы православной культуры"Доклад на городском родительском собрании в рамках Рождественских образовательных чтенийгородской10.02.2015Файл
Областная стажировочная площадка для учителей начальных классов Смоленской области, обучающихся по персонифицированной форме повышения квалификацииОткрытые урокиобластной25.02.2015Файл
Воспитание патриотизма у младших школьников средствами кружка «Юные патриоты»Доклад на межрегиональных литературных чтенияхобластной27.03.2015Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Международный центр гуманной педагогикиhttp://www.icr.su
Сайт "Учительская газета"http://www.ug.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федерального центра образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Сайт "Образовательная система "Гармония"http://umk-garmoniya.ru
Лаборатория гуманной педагогики (социальная сеть работников образования)http://nsportal.ru/gp
Педагогический клуб "Наука и творчество"https://sites.google.com/site/klybnayka/
Открытый урокhttp://www.openlesson.ru/
Сайт журнала "Стандарты образования"http://www.edustandart.ru/
Сайт "Институт Реформы образования Образовательного портала Мой университетhttp://edu-reforma.ru/
Сайт журнала "Вопросы психологии"http://www.voppsy.ru/
Проект "Инфоурок"https://infourok.ru/
Образовательный портал InternetUrok.ruhttp://interneturok.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое издание для педагогов всех ступеней образовательной системы РФ "ПЕДПРОСПЕКТ. РУ"http://pedprospekt.ru/http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=3948
СМИ "Педагогический мир" - сетевое методическое издание, предназначенное для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования http://pedmir.ru/about.phphttp://galina35.pedmir.ru/
Интернет портал дистанционной поддержки учителей «Академия образования и воспитания»http://www.akademya.info/ 
Международное сообщество учителей, воспитателей, педагогов системы НиСПО NETFOLIOhttp://netfolio.ruhttp://yakovleva_gi.netfolio.ru/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Доклад на общероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогические технологии в современном образовательном процессе» по теме «Деятельность учителя и учащихся при выработке критериев оценивания в условиях безотметочного обучения»...20.06.2016Файл
Выступление на МО начальных классов "«Основные направления социализации младшего школьника»...19.05.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология проектного обученияВ результате применения данной технологии происходит формирование интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Учащиеся открывают субъективно новые для них факты и выводят новые для себя понятия. Происходит развитие личностных качеств обучающихся (деловитости, предприимчивости, ответственности, взаимосотрудничества и т.д.). 1-4
Игровые технологииОбразовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Они представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр.1-4
Здоровьесберегающие технологииУчить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому) субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов. 1-4
Личностно-ориентированное обучениеПри таком обучении учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности развития обучающегося. При этом создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса, происходит стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. На уроках я стараюсь использовать дидактический материал, позволяющий ученикам выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания. 1-4
Технология проблемного обученияОбеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.1-4
Информационно-коммуникационные технологииСовершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Увеличение продуктивности самоподготовки учащихся. Индивидуализация работы самого учителя. Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики. Усиление мотивации к обучению. Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Обеспечение гибкости процесса обучения. 1-4
Технология развития критического мышления через чтение и письмоЭто универсальная, проникающая, “надпредметная”, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, её можно назвать интеграционной технологией, которая обеспечивает целостный, системный подход к обучению, воспитанию и развитию личности. Использование приемов ТРКМЧП на уроке позволяет эффективно соблюдать временной режим урока и поддерживать нужный темп урока. Использование приемов технологии ТРКМЧП позволяет воспринимать информацию учащимся через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность учащихся с разными физиологическими особенностями. Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками, приемы "кластер", "инсерт", "таблица знаю-хочу узнать-узнал", "верные и неверные утверждения").1-4
Технология деятельностного методаГлавное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.1-4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Психологи-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программгородскойДанная экспериментальная площадка утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 30.4.2013 № 799-адм. активный участникУчастие в лекционно-практических занятиях, получение рекомендаций по организации здоровьесберегающей среды, выполнение рекомендаций. В течение 2015/2016 учебного года посещено 2 семинарских занятия (проводили специалисты Городского психологического центра). Ежеурочно выполняются рекомендации, полученные на занятиях, анализируется система применения здоровьесберегающих элементов.
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Организация внеурочной деятельности младших школьников: формы, методы, приемы.Мастер-класс для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"городской05.11.2015Файл
Педагогические условия деятельности учителя по повышению эффективности социализации обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО"Аналитический отчетфедеральный17.08.2016Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Международный конкурс "Внеурочная образовательная деятельность"федеральный28.05.201623.06.2016III местоФайл
Международный Фестиваль-конкурс педагогического мастерства "Педагогика. Образование. Воспитание. Инновации"федеральный10.06.201625.06.2016Диплом 1 степениФайл
VI Всероссийский творческий конкурс "Педагогика творчества" - 2016федеральный28.05.201625.06.2016Диплом победителя 1 местоФайл
Всероссийский педагогический конкурс "Лучшая разработка урока"федеральный01.06.201630.06.2016ЛауреатФайл
Международный педагогический конкурс "Лучшая разработка внеклассного мероприятия"федеральный01.06.201630.06.2016Победитель 1 местоФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт издательского дома «Первое сентября»http://nsc.1september.ru/
Сайт «Я иду на урок начальной школы» на основе материалов журнала "Начальная школа" Издательского дома "Первое сентября"http://nsc.1september.ru/urok/
Сайт фестиваля «Открытый урок»http://festival.1september.ru/
Сайт образовательной системы "Гармония"http://umk-garmoniya.ru/index.php
Российский общеобразовательный порталhtpp://www.school.edu.ru
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: федеральный образовательный порталhtpp://www.ict.edu.ru
Сайт "Проблемно-диалогическое обучение"http://pdo-mel.ru/
Сайт «Институт системно-деятельностной педагогики»http://www.sch2000.ru/deyatelnostniy/
Интернет-журнал "Эйдос"http://www.eidos.ru/journal/heuristic.htm
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Школьный мирhttp://www.shkolnymir.info
Международный центр гуманной педагогикиhttp://www.gumannajapedagogika.com
Школьная лига Роснаноhttp://www.schoolnano.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Дистанционный Образовательный Портал "Продлёнка.орг"http://www.prodlenka.org/http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/my-page.html
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Дистанционный Образовательный Портал "Продлёнка.орг" 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Сотрудничество в области подготовки педагогов младших классов общеобразовательных школ с ФБГОУ ВПО "Смоленский государственный университет" (психолого-педагогический факультет)учитель-наставникгородской09.09.2016Файл
Организация методической работы учителя начальных классовмастер-класс в ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"городской02.12.2016Файл
Портфолио обучающихся - новая форма обобщения образовательных достижений городской08.02.2017 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Электронный журнал "Психологическая наука и образование"http://psyedu.ru
Образовательный портал "За партой"http://за-партой.рф/
Научно-популярная энциклопедия "Вода России"http://water-rf.ru/
Официальный сайт Года экологии в Россииhttp://ecoyear.ru/
Сайт «Теории и практики» https://theoryandpractice.ru/
Образовательный проект для школьников — «Страна экологических троп»https://eco.drofa-ventana.ru/
Экологический проект "Знаки против мусора"http://rosmusor.info/
Умные игры для умных детей, родителей, учителейhttp://www.logozavr.ru/
Сайт Федеральной целевой программы «Вода России»http://voda.org.ru/
Центр экономии ресурсовhttp://centrecon.ru
Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования»https://www.science-education.ru/ru
Интерактивная образовательная платформа Учи.руhttps://uchi.ru/
Зелёное движение России ЭКАhttp://ecamir.ru/
Журналы GEO и GEOлёнокhttp://www.geo.ru/
ЭКОКЛАСС.РФ — просветительский порталhttp://экокласс.рф/#m
Экопроект "Подари дерево"http://podari-derevo.ru/
Специализированный электронный журнал «Экстернат.РФ»http://ext.spb.ru/
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Образование: эффективность, качество, инновации» электронный методический журнал для педагогических работниковhttp://effektiko.ru/
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Научные встречи ИЦАЭ "Человек будущего". Лекция "Образование будущего: неочевидное вероятное" ведущего научного сотрудника Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГАОУ ВО МГПИ Анастасии Россинскойобластной слушатель 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода на уроках Выступление на конференции по педпрактике в ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"городской12.02.2018 
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Участие во Всероссийском Интернет-исследовании «Оценка удовлетворенности учителей качеством используемой учебной продукции» корпорации «Российский учебник»федеральный заочная 
Участие во Всероссийском Интернет-исследовании «Качество образовательных сервисов» корпорации «Российский учебник»федеральный заочная 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Учет индивидуальных психофизиологических особенностей восприятия материала в учебном процессе на уровне начальной школыДоклад на конференции для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж" городской19.02.2019 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Конкурс авторских педагогических разработок по профилактике ДДТТ и основам безопасного поведения на дорогахгородской17.09.201820.12.20181 место 
Всероссийская олимпиада "ФГОС соответствие" Правовая компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОСфедеральный17.03.201917.03.20191 место 
Всероссийское тестирование "Росконкурс март 2019" Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапрдметных образовательных результатов учащихсяфедеральный20.03.201920.03.20191 место 
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко платформы Единый урокфедеральный31.03.201931.03.2019  
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Технология модерации как способ организации работы родительского клубаНачальная школа06.10.2019 
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Технология модерации как способ организации работы родительского клубаДистанционная конференция "Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня"федеральный06.10.2019 
Описание системы работы по теме «Педагогические условия деятельности учителя по повышению эффективности социализации обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО»Всероссийский педагогический форум обобщения педагогического опыта и наставничества. федеральный08.11.2019 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко платформы Единый урокфедеральный31.03.201920.09.2019Победитель на уровне субъекта Федерации 
Всероссийское тестирование "Использование ИКТ в педагогической деятельности"федеральный08.10.201908.10.2019Победитель 
Всероссийское тестирование "Качество образования в условиях реализации ФГОС" федеральный15.10.201915.10.2019Победитель 
Олимпиада «Методическая копилка» для педагогов в серии международных олимпиад «Интеллектуальные старты» проекта videouroki.netфедеральный12.11.201912.11.20191 место 
Всероссийское тестирование «Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности»федеральный20.12.201920.12.20191 место 
Всероссийское тестирование «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»федеральный08.01.202008.01.20201 место